Connect with us
Fashion House Group: пришло время люксового сегмента

БИЗНЕС

Fashion House Group: пришло время люксового сегмента

Сегодня в России спрос на люкс достаточно высокий.

Fashion House Group: пришло время люксового сегмента

Такую оценку дал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов, комментируя перспективы развития нового отечественного люкс-сегмента после ухода западных компаний из-за санкций.

Поводом для оценки послужила ситуация с российским ритейлером Mercury, который, как сообщил Коммерсант, в дополнение к уже существующей в люксовом сегменте марке одежды и обуви Must в апреле этого года подал заявку на регистрацию товарного знака по классу одежды iCool.

Fashion House Group: пришло время люксового сегмента

«Сейчас любое развитие одежной отрасли перспективно. Мы уже видели успех в среднем сегменте таких брендов, как Melon Fashion Group и Gloria Jeans. Теперь пришло время люксового сегмента, поскольку спрос в России на люкс всегда был достаточно высокий. К примеру, в опросах, которые проводятся среди покупателей в торговых центрах, какие бренды хотелось бы видеть, каждый раз упоминаются люксовые марки», — рассказал Константин Анисимов.

Эксперт подчеркнул, что несмотря на санкции сегодня в России присутствуют почти все люксовые бренды – их продукцию можно приобрести в мультибрендовых магазинах и на маркетплейсах. Однако до сих пор большой сложностью для продавцов остается проблема с поставками, ведь отгрузить целые коллекции практически невозможно. И в этом смысле наиболее выигрышные позиции оказались как раз у таких ритейлеров, как Mercury – с тем солидным опытом работы с люксом, который имеет компания, управляющая ЦУМом, «Барвиха Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге.

Fashion House Group: пришло время люксового сегмента

Перспективы относительно развития самой марки iCool пока оценивать трудно, считает эксперт Fashion House Group, поскольку ритейлер не раскрыл описания бренда. Но можно предположить, что новый бренд потенциально будет нацелен на еще более молодежную аудиторию, чем уже появившийся в конце 2022 года бренд одежды и обуви итальянского производства под названием Must, ориентированный на аудиторию от 25 лет. Так что было бы логично, во избежание конкуренции собственных марок, что новый бренд будет рассчитан на молодежь до 25 лет.

«Аудитория премиальной ниши одежды достаточно сегментирована. В частности, есть бренды, нацеленные на женскую аудиторию, отдельные марки – на мужскую, выделяются бренды молодежной одежды. Я думаю, что в будущем, при хороших вложениях в маркетинг и рекламу, компания вполне может развивать каждый сегмент по отдельности. И если ассортимент удовлетворит запросам аудитории, то это будет успешный опыт, и мы увидим намного больше брендов от российского ритейлера», — заключил директор по маркетингу Fashion House Group.

Click to comment

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + один =

Фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" в эти выходные Фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" в эти выходные

Фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!» в эти выходные

АКТИВ

SU7 Ultra: Спорткар от Xiaomi SU7 Ultra: Спорткар от Xiaomi

SU7 Ultra: Спорткар от Xiaomi

МОТОРЫ

Dungeons & Dragons: Новая страница в психотерапии? Dungeons & Dragons: Новая страница в психотерапии?

Dungeons & Dragons: Новая страница в психотерапии?

ИГРЫ

Головоломка 2 самый кассовый мультфильм Головоломка 2 самый кассовый мультфильм

«Головоломка 2» самый кассовый мультфильм

КИНО

Подписка на новости